вторник, 26 февраля 2013 г.

АТС отчет и подарки мои

Ну вот и собралось уже у меня много конвертиков с АТСочками. Я снова вспомнила как же приятно получать письма не по электоронке)) Это такое волнительное ощущение - ожидание открыть конверт. Спасибо всем за это!))) 

Конвертик от Татьяны Чакелевой

Спасибо за подарочки! А заготовка для открытки - это вообще суперрр!!! 

 Конвертик от Петровой Марины

Спасибо большое. 

 Конвертик от Антоновой Екатерины

Просто прелесть) Спасибо!

 Конвертик от nata-mix76

Спасибо! Все так мило))) А вязалочка - прелесть)

Конвертик от  Блиновой Людмилы

АТС в жизни еще лучше)
Конвертик от  Мишиной Олеси

Очень мило! Спасибо))

Конвертик от  Екатерины Щербатовой

Спасибо за все подарочки)))
 Конвертик от Ксении Федотовой

АТС - прелесть))Я тоже рада, что моя карточка в твоей коллекции.

 Конвертик от Манохиной Светланы

Спасибо за все) Карточки прелесть))

Всем Огромное спасибо за подарочки! Очень понравилось все! А каждая карточка - еще лучше, чем на фото! Такие рукодельницы))) Спасибо)) Надеюсь, что большинство уже получили мои АТСочки или в ближайшее время получат их. 
В честь пополнения моей коллекции сделала альбомчик для АТС на скорую руку))) Строго не судите - делала ооочень быстро))) И заодно испробовала свой новый штампик)





Еще одна радость у меня на этой неделе - моя семья сделала мне подарки для рукоделия)
Муж работает на складе с товарами для строительства и прочее - принес мне вот такой славный органайзер для мелочи, упаковку блистеров и скотч с металлическим напылением. Просто прелесть!





А сестра моя младшая свозила меня в магазин и сказала - выбирай, то хочется. Я так давно хотела хоть один дырокол, к сожалению, выбора было очень мало - в общем вот, что я купила. Спасибо ей! 



9 комментариев:

  1. Анюта, поздравляю. Красивые АТС. подарки нужные

    ОтветитьУдалить
  2. И моя АТС-ка засветилась ^_^
    И штампики с мишками классные у вас теперь, сама на днях такие же приобрела))) вещица нужная и полезная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какое богатство!!! И АТСочки все очень красивые и карамелечки с АТСками!!! А органайзер так вообще супер!!! Вечно не хватает хорошей коробочки для мелочевки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Я в шоке, Мариночка! И в бешенстве. Так это оставить не могу - я вышлю тебе завтра сюрпризную карточку! )))

      Удалить