понедельник, 25 марта 2013 г.

СП "Стильная свадьба"

Ура! Стартовал совместный проект "Стильная свадьба". И первым заданием стало "Приглашение" на свадьба. Нужно сделать необычное приглашение - по форме или с секретом. Вначале я хотела вырезать форму в виде сердца, но потом мне пришла в голову идея сотворить другую подделку. 
Приглашение необычным получилось по нескольким причинам:

1. Огромный размер - 29,5 см * 15 см (Чем-то мне напомнило меню в ресторане)
2. Закрывается на ленточку, а не просто как открытка.

Для создания моего варианта пригласительного я использовала кальку с надписями. Всяческие украшения свадебной тематики.
Мне понравилось работать с приглашениями. Хочется сделать как можно нежней. Думаю, что в дальнейшем буду развивать свой навык.
 Итак)))


















7 комментариев:

  1. Получилось нежно и мне кажется такой размер - действительно необычный, очень интересно, вот только хотелось бы чуть получше рассмотреть внутри, и кальку тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фотки кальки и внутри получились не очень хорошо (фотоаппарат - мыльница просто), в ближайшие дни сфотографирую по другому)

      Удалить
  2. размер классный! мне нравятся вытянутые прямоугольники))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, приглашаю принять эстафету http://olivkaskrap.blogspot.ru/2013/03/3.html

    ОтветитьУдалить
  4. и правда необычно - люблю стройные формы, спасибо от блога Рукомысло, рады что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. интересный вариант) спасибо, что творите с Рукомыслом!

    ОтветитьУдалить