четверг, 18 апреля 2013 г.

Новости и пополнения моих карточек

Вторая неделя у меня как в аду. Сложно даже вспомнить, что происходило. Коротко поделюсь. Экстренно положили маму мою в больницу. Из-за того, что она полная никто не хотел присматривать за ней. Я с ребенком, деть мелкую некуда было. Муж с работы два дня мотался, чтобы меня туда возить. В итоге, после моря слез и нервов, наняли сиделку. И все равно, два раза в день гоняли в больницу. Вначале подозревали водянку, потом не подтвердилось, оказалось просто отечность. У неё все органы в воде были, вся опухшая, плюс к этому добавилось пару болезней сердца и легких, поставили диагноз синдром Пиквика. Букет болячек большой оказался. И все проблемы из-за полноты. Неделю она пролежала, и врач заявила, что мы вас подлатали, а вылечить уже невозможно. Типо завтра на выписку. 8 дней полежала и все. Она еле ходит. Деваться некуда - оттарабанили её домой. Живет она за 130 км от нас, с папой, который без ноги. Теперь вот переживаю снова за неё. Жуткое время сейчас у меня.
Но, есть и радостные новости. Карапузику нашему сегодня 9 месяцев. Соня уже такая большая. Ходит держась только за одну руку, старается говорить. Шустрик наш. И не верится, что столько времени уже прошло. 
Сегодня с мелкой получилось, наконец-то, забрать с почты письмо и посылку мою. Я целую неделю выбраться не могла. Любопытством изошла вся. 

В письме была АТС по раздаче  от Zaya69


Такая прелесть! Спасибо, большое!))) 

А посылка - это по игре из Контакта "Радуга Желаний" 
от Натальи Гущиной.
Я загадывала бежевый (коричневый) цвет. 


Столько всего полезного и красивого мне прислала))) Большое спасибо ей!

Ну и на неделе мне пришло две АТС от девочек. 

От Макеевой М.


от Пфейфер И.


Спасибо, девчонкам! АТС - супер! 

И на последок одна радостная для меня новость - я наконец-то попала в ТОП! Это первая моя работа, которую поместили в топик. Очень приятно и радостно. А то я уже засомневалась в своих работах. Смотрю на чужие и думаю, что я вообще не могу ничего делать красиво. А теперь у меня хоть каплю самооценка поднялась. Мои АТС "Страсть к Пироженкам" вошли в тройку лучших в блоге Арт-кладовая. Большое спасибо всем! 

Ну вот и все! Удачи Вам! 




2 комментария: