понедельник, 20 мая 2013 г.

Игра "Кот в мешке"

Я решила принять участие в славной игре "Кот в мешке". Стала котиком у Сони.

ПРАВИЛА:

1) Набирается 4 участника – кота (не считая меня)
2) В комментариях отписываются желающие
 3) Когда набор участников определен, необходимо для каждого своего «кота» сделать АТСку. Важно: это должнa быть АТС ВНЕ серии, в единственном экземпляре, и она не должна быть показана (ведь все любят сюрпризы). Вы пишите мне адреса и ждете карточки).
 4) И, самое главное! – в каждый конверт с АТС я положу что-нибудь сюрпризное – будь то ленточка, картинка, пуговка, чайный пакетик, всё что угодно. Этот загадочный предмет кот, получивший конверт, должен использовать в ответной АТСке или же, «вдохновившись» им, создать карточку, исходя из ассоциаций (например, розовая пуговица – АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой – желто-белая карточка, лето и т.д.)
5) Ну, и затем, каждый выбирает себе еще четверых участников и так далее.


Буду очень рада, если примите участие. 



Набираю котиков:
1. Алена Подлесная
2.
3.
4.

2 комментария:

  1. А почему бы и не поиграть!!! ))) Я буду первым котиком! ))) Адресок напишу на почту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за участие))) Уже готова карточка - отправлю в субботу)

      Удалить