воскресенье, 21 июля 2013 г.

Результаты конфетки!!!

Запоздала я, простите все! Никак не могу в делах уложиться, все кручусь, кручусь - время утекает. А еще у меня просто беда - почту мою взломали, а туда стекается вся нужная мне информация....ох...ужас просто...
Хватит о плохом! Розыгрыш я провела еще вчера вечером с помощью Рэндома. Так что имя победителя знаю уже. Спасибо всем за участие. Набралось 38 человек - я так удивлена. У всех побывала в гостях. Рада новым знакомствам!
Открою вначале секрет - сюрпризной частью конфетки будет набор из подвесочек, пуговичек, который собран мною. И рукодельный скромный подарок вложу. К сожалению, сделать фотографии не нашлось время - так что придется подождать до "прилета"  посылки )))

Итак, результат.
15.Маргаритка

Мой поздравления победительнице! Жду адрес для отправки конфетки на почту Hermione_Granger1990@mail.ru 
Сразу предупреждаю, что отправлю подарок недельки через 2 - наша почта снова не принимает ничего на отправку - уже достали.

Всем спасибо за участие еще раз! Творческих успехов!


4 комментария:

  1. Поздравляю победительницу, спасибо за розыгрыш) Пусть все неприятности останутся позади!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу от всей души!!!! Анют, спасибо большое за розыгрыш!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое за розыгрыш!! Я так рада-так рада, что удача мне улыбнулась!!!

    ОтветитьУдалить