понедельник, 2 июня 2014 г.

Я без дела не сижу

Привет всем! Спешу поделиться своими новыми рукоделками. Сделала их еще в конце той недели, но никак не могла сфотографировать - погода не позволяла. Пришлось сегодня в доме делать снимки, так что за качество заранее приношу извинения. 
Продолжаю постигать обложки для паспорта. У меня все не как у всех, то картона нет, то клей  не такой, то ткань толстая. В общем, до совершенства еще далеко. 



Получилось как - то так. Работу над ошибками я провела и теперь жду картон, чтобы сделать еще одну обложку, надеюсь уже без недочетов.

И еще я успела сделать серию АТС. Как же давно я их не делала. Я так соскучилась по обмену карточками, хочется заглянуть в ящик и увидеть там конвертик с АТСочкой на обмен. Задумку над этой серией я вынашивала давно, и распечатки были готовы, но все не хватало времени. Сейчас моя маленькая дочка в деревне у бабушки с дедушкой, так что у меня развязались руки. 

Моя новая серия АТС " Новая Алиса".


Эта серия про Алису в стране чудес из другой реальности. Кровожадная слегка, но мне безумно нравится эта тематика. Карточек 7 и все свободны. 
Вот так я слегка по-мастерила. 




3 комментария:

  1. Я хочу вторую - это же Шляпник?!?! Да? Я хочу Шляпника! )))
    В обмен предлагаю
    Mariya-venger.blogspot.ru/2013/11/blog-post_22.html
    Там свободен номер первый.
    Mariya-venger.blogspot.ru/2013/08/blog-post_9.html
    Там номера 3,5,6.
    На конфетку записала.
    Вот электронка mariyawenger@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! А первая из Алисы еще свободна? Я не понимаю, кто там изображен, но прикольно :) У меня, правда, в наличии пока ровно одна карточка осталась, я бы с тобой поменялась с удовольствием ;р

    ОтветитьУдалить