суббота, 30 августа 2014 г.

Мой первый блокнотик и подарочек

Привет!
Сложно описать как же долго я решалась на то, чтобы сделать блокнот. Первый мой опыт был совершенно неудачным, выкинула в мусор просто. А в этот раз постигла меня задумка сделать блокнотик для себя. С нужными скрап заметками. Думала, я думала и придумала. Кропотливо сидела и делала странички, разрабатывала каждую сама. Потом распечатала и поняла, что получился у меня БОГАТЫРЬ! Толщина больше 4 см. Сборка, проклейка. Я наконец-то подружилась с клеем момент. Чему несказанно рада. На обложку ушло 2 дня. Разумеется, кое-где косякнула (скривила, опять строчка на машинке не совсем идеальна), но В целом я довольна. Особенно тому, что теперь есть моя книга тайн. На этом останавливаться не хочу, мне нужно больше опыта. В частности, меня интересует правильная приклейка блока к обложке. Что-то мой клеевый пистолет делает не так. Может на момент лучше будет? Если есть подсказки на этот счет - буду рада советам.
Болтаю, болтаю. В общем, вот он блокнот.




Пара страничек




В блокноте более 14 разделов. 
А еще я сегодня получила подарок от Скрапоголиков. Набор вырубки. Такая прелесть. Это мой первый набор вырубки. Сегодня радости моей нет предела.
Но все еще жду свою посылку с резаком и установщиком люверсов. Скорей бы.....
Вот и все. 
Удачи всем)))




2 комментария:

  1. Анют, клёвый блокнот! Очень классный, для первого раза вообще шедевр. На фото никаких косяков не видно:) Значит или они незначительны, или ты правильно сфоткала, что немаловажно:)) Странички очень красивые. Сама рисовала?
    А про пистолет - ну не знаю, как у тебя, а я бы не рискнула на него бумагу клеить. Слишком грубый. И стынет быстро, нет времени подвигать, поправить. Я все свои на момент собирала. Можно еще на Титан попробовать, но он тоже грубоват после высыхания:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Спасибо! Да, я так и думала, что момент -это лучший вариант. Странички сама делала- так сказать для себя)))

      Удалить