среда, 29 октября 2014 г.

Пополнение

Привет всем, кто еще со мной. Сегодня я исключительно с разговорным постом. Не хочется пропадать без объяснений.
Я стала еще раз мамой. На этот раз родился у нас славный мальчик. Костенька. Ему всего неделька, и он совсем червячек. Я теперь пытаюсь войти в русло жизни с двумя детками. Старшенькая (ей 2 года) немного ревнует меня к малышу, стала капризничать - мне необходимо преодолеть этот период.
В общем, я пока еще вся несобраннаяи растерянная. В бложик просто нет времени заползти, но я уверена, что все это временно и не длительно. Так что до мокрых встреч )))

7 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю с новорождённым! Это большое счастье с тревогами и хлопотами!!!! Растите большими, счастливыми, не болейте! И тебе здоровья, оно очень тебе нужно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анютик, надеюсь ты приятно проводишь время со своими малышами:) А когда вернешься в скрап, увидишь что тут тебя ждёт небольшая, но приятная награда:)
    http://darkbeee.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с рождением сына! Здоровья твоим деткам, а тебе сил и терпения!

    ОтветитьУдалить