вторник, 17 февраля 2015 г.

Девчачий бук

Приветик!
Я все еще экспериментирую с буками по различным направлениям. На этот раз - блокнот для первого года жизни девчонки.
Основа - принцесски Марии Федотовой. Они такие нежные и озорные, что не смогла удержаться и украсила ими странички. Разработала каждый лист для блокнота сама. Переплет - ручной. И к моей радости - обрезала блокнот в типографии. Жаль, что я ограничена в выборе ткани (уже стыдно тратиться так сильно на скрап). Двое деток - это большие затраты. Так что слепила из того, что было.










Вот такая прелесть получилась у меня. 


4 комментария:

  1. Классный бук, странички интересные!:)

    ОтветитьУдалить
  2. отличный! жаль странички так мало видно, интересно же, что ты там наразрабатывала:) Я один раз только сама делала в ФШ листы для блокнота, помню, что неблагодарное в принципе, занятие:( Кроме нас самих почти никто не ценит:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты права - выложу странички еще для демонстрации. И это действительно трудное дело.

      Удалить