понедельник, 2 марта 2015 г.

Новиночки

Приветик!
Как оказалось - с двумя детьми не просто сделать что-то из скрапа. НО это пол беды, вот сфотографировать работы и выложить их в многочисленных местах - эта беда куда покруче. Я спешу показать все, что набабахала за неделю.
Мне к 8 марта так сильно хотелось сделать женские обложки на паспорт, что не удержалась от безумных идей. Я люблю картинки в каком-то секси стиле. Необычные и вызывающие. Вот и подобрала пару таких. Одна, конечно, более приемлемая. Ну, что же разглагольствовать - смотрите.

Первая обложечка. Мне она больше всех нравится. Для супер женщины.







Вторая обложечка.





 Ну и последняя. 





Вот такая троица сложилась у меня. 
Еще я сделала открытку. Не знаю в какой тематике. Просто сложилась она. Так захотелось милоты. 






Столько всяченки я сделала. Теперь опыта в обложках больше. И уже я ими довольна. Правда мне уже девать все некуда. Скоро буду раздаривать. 
Всех с началом весны. Удачи вам!


4 комментария: