суббота, 4 июля 2015 г.

Странички для блокнота.



Приветик!
Спешу поделиться своим новым творением. Это не совсем скрап, но для моих работ определенно.
Я давно хотела сделать блокнот для подростка. И идея для страниц была, но все не могла в кучу мысли собрать.
На этой неделе мне получилось воплотить в жизнь мои замыслы.
Встречайте - странички для девчачьего блокнота. Подростку. Стиль, как и всегда, слегка дерзкий. У меня уже определенный почерк в этом плане. Мне кажется получилось хорошо.

22 страницы. В едином стиле и тематике. 
- титульный лист
- обо мне 1 часть
- обо мне 2 часть
- календарь 2015
- календарь 2016
- календарь 2017
- заметки
- зарисовки
- мой дневник
- мои мечты
- мои планы
- электронная почта и сайты 1 часть
- электронная почта и сайты 2 часть
- стихи и цитаты
- телефончики
- мои увлечения
- разделитель 1
- разделитель 2
- разделитель 3
- разделитель 4
- разделитель 5
- разделитель 6


 Общая картина (странички изображены не все).




Не много деталек.








Ну вот и все мои труды. Безумно люблю делать странички, особенно если тематика интересная. 
Удачи всем))


Комментариев нет:

Отправить комментарий