понедельник, 7 марта 2016 г.

МАРШРУТ ПРОЛОЖЕН... Старт. 1 этап.

Приветик всем!
И начну с поздравлений)))

Девочки, дорогие, поздравляю вас с 8 марта!
Каждой из вас желаю настоящего ЖЕНСКОГО счастья!
Любимых людей рядом! И исполнения всех ваших желаний!

Ну а теперь к старту нового СП.
В блоге Скрап Беседка был постик с подготовительными материалами к нашему проекту по тревелу.
Мои заготовки.






Я с самого начала решила делать тревел бук. Эта тема для меня новая и неизведанная, вот и решила сделать все, как я люблю. В стиле фристайл)))

Ну а сегодня вышел постик с 1 ЭТАПОМ


Обязательный элемент - Конверт.

Моя работа.

Мой Тревел - бук получился нестандартных размеров 12* 21 см. От этого его функциональность не убавилась. Первый, показанный вам разворот с конвертиком. В уголки на страничках можно вставить записочки, билетики, даже небольшие фотографии. Даже за конвертом есть место для небольшого тайного послания из отпуска.






Присоединяйтесь к нам)))
В постике у девочек такие красивые альбомчики!




Комментариев нет:

Отправить комментарий