воскресенье, 29 мая 2016 г.

ДК Скрап Мир

А я сегодня не ушла быстро из блога. Долго думала и размышляла. Все же решила.
Попробую свои силы еще в одной ДК.
И это блог от ТМ Скрап Мир




Немного цитаты

Вы видите как стремительно наш Челленджер набирает обороты!)
Вот честно этому не удивляюсь!)

Потому что у нас:
А - Отличная продукция по доступным ценам!!
+ качественная бумага и краски
+ уровень дизайнов постоянно растёт!)
+ ассортимент тоже набирает потенциал ))
Б - Процесс работы ДК построен очень активно и наши талантливые дизайнеры творят и радуют нас своими работами, статьями и проектами каждый день!
В - Не буду скромной, скажу что это я - как руководитель, который с мыслью о Блоге ложится и с мыслью о Блоге встаёт))

Что вас ждёт после прохождения в нашу семью:

1. Рабочая и тёплая атмосфера, профессиональная работа.
2. Сертификат на существенную сумму для составления индивидуального набора материалов ТМ ScrapMir. Материалов Вам будет выслано Много!
3. Стандартные условия по голосованию, комментированию и право ЧБ на фото работ из нашей продукции.
4. Специальная цена на материалы на весь срок дизайнерства.


Мы даём полную свободу нашим дизайнерам на участие в любых других ДК)
Нас волнует только качество работы у нас))

Немного знакомства.
Я Аня. Мне 28 лет. Живу в Краснодаре. Мама двух деток. 
Творчеством занимаюсь более 3 лет. Люблю бумагу и море деталей. 
В первую очередь я - страничкоман. Всегда и везде говорю об этом. В моей ленте странички мелькаю чаще, чем все остальное. Но это не значит, что я не работаю в других направлениях. Обожаю эксперименты и яркие краски. 
Почему же я хочу к ним в команду?
У меня большие планы. Я хотела бы поработать с этой продукцией. И да, я собралась делать не только странички. Я хочу попрактиковаться в альбомах. Вчера буквально гуляла по блогу Скрап Мира и любовалась работами дизайнеров. Один из альбомчиков меня поверг в шок (в хорошем смысле этого слова). Это была работа от Елена Лищенко - Альбом из двух коллекций. В общем, после этого поста я решала точно, что хочу подать свою заявку.
Что я могу предложить?
Морю фантазий, страничный беспредел, участие в разных проектах. Я не боюсь работы. Я не боюсь трудностей. Умею делать взрыв из бумаги и всплеск эмоций в проектах.

Так...дальше... ах, мои работы)))














+ видео
Свой канал есть у меня на YouTube, там пока страничные мк. Но планы далеко идущие)))
На видео создание плющевой странички.



Ну вот и все. 
Спасибо, что заглянули ко мне.
И жду теперь результатов.

8 комментариев:

  1. Аня,ну какие же у тебя красочные,многогранные работы!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятные работы! Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, прекрасные работы - очень понравились!))
    Спасибо за заявку в ДК ScrapMir!) Расматриваем)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня зашла и пропала..., то есть осталась в ПЧ... Эти теги мне теперь спать не будут давать)))/ в восторге!

    ОтветитьУдалить