четверг, 20 июня 2013 г.

Приглашение

Никак не могу вылезти из хлопот. Признаюсь честно - наша семья сейчас переживает не самое лучшее время. Надеюсь, что все скоро пройдет. Вот и выделила я немножко минуток на свое занятие скрапом. 
Загорелась я идеями свадебного оформления. Руки никак не доходили. А сегодня решила бросить все - пока ребенок спит, сделала пригласительное. 
Цвет оказался совершенно неожиданным - зеленый. Сердце легло к нему. И свершилось чудо, я так давно хотела использовать бабочку в работе - получилось влепить все же. 
В целом работа оказалась нежной и теплой. Жаль, что на свою свадьбу я еще не могла делать такие приглашения. Ну ничего впереди еще много событий. 







Вдохновение на работу пришло благодаря заданию от блога I love Scrap.



В этом задании я и хочу принять участие. 




4 комментария:

  1. Очень миленькое приглашение!

    А мой бложик очень молодой, не судите строго, я только учусь…., всегда рада гостям, новым друзьям и конечно же ПЧ :-)
    http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, приглашение очень красивое, а бабочка просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое! Воздушное такое.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежное зефирное приглашение,просто восторг!

    ОтветитьУдалить