четверг, 4 августа 2016 г.

WELCOME ABROAD!_Страничка для Scrapbox

Еще работка сегодня засветится в блоге у меня.
На этот раз про путешествия, странствия и приключения.
В Scrapbox вышло новое задание



Тема нашего нового задания - "Welcome abroad" («Добро пожаловать заграницу») в широком понимании: поездка заграницу, путешествие, вдохновение странами мира. Можно, но необязательноориентироваться на баннер: использовать палитру, настроение, сочетание элементов. 
Подходит любая работа с использованием обязательного элемента - чипборд.

Это задание почему-то напомнило мне фильм "Хоббит", когда главный герой бежал в руках с картой и кричал:"Я спешу на встречу приключениям!".
Я не решилась использовать в качестве главного героя хоббита, но вот картинку для своей странички искала примерно такую же. Автомобиль с кучей багажа мчится на встречу приключения. Так что эта работа про странствия и их ожидания.



А помощником для создания подобающего настроения оказался набор чипборда "Путешествие"
В нем оказалось столько полезного - слово "Travel".
 И транспорт для нашего приключения.
Так же атрибутика путешествий есть в этом наборе - фотоаппарат, багаж.


 В общем, в работе полный комплект для очень увлекательного и интересного путешествия. 


Кстати, крошечные пуговки в работе - моя новая страсть.
Захапала три наборчика из магазин scraplandia.
  Надеюсь, что мой крошечный автомобиль найдет множество увлекательного в своем отдыхе .




Спасибо, что уделили внимание!
Заходите в блог Scrapbox!
У девчат там безумная красота!)))
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий