понедельник, 23 ноября 2015 г.

Набор в дизайн команду Scrap box

Привет всем!
Я сегодня прыгаю в последний вагон ооочень заманчивого для меня поезда. Блог ScrapBox набирает себе новую дизайн команду.


А в поисках они любителей чипборда.
И это просто удача. Потому, что это моя новая страсть. ЧИПБОРД.
Он всегда был в моих работах. Пусть в небольшом количестве, но был. А теперь, когда я нашла свою стихию в страничках - я от всяких завитушек в полном восторге.
Моему стилю работы с таким материалом - только в плюс. И как выяснилось я в основном фристайлю в страничках.  Еще я делаю блокноты, альбомы, книги пожеланий, беби буки и многое другое, что без чипиков не представляется уже.

Мои работы, которые я хотела бы показать в подтверждение.

1. Страничка.
Чипборд - корона и мальчик. Украсила с помощью эмбосинга.
Чипборд - силуэт - закрасила белыми красками и глиттером мелким.







2. Страничка.
Слово из чипборда. 







3. Страничка.
Слова закрасила дистрессами черными.
Очечки - оставила в своем цвете.





4. Беби бук.
Слова окрасила перламутровыми акриловыми красками.





5. Страничка.
Использовала чипборд с картинками.





Я никогда не принимала участие в дизайн командах, но это меня не пугает. В данный момент времени - я готова к такому этапу в творчестве.
И пусть удача улыбнется мне))



Комментариев нет:

Отправить комментарий