четверг, 5 ноября 2015 г.

Набор в ДК




Привет, всем!
Сегодня для меня необычный и очень волнительный пост. Мой блог существует уже третий год, но я все топчусь на месте. И, как большинство, новичков боялась поставить себе правильные цели. В этом году все изменилось. Я поняла, что именно мне нужно и к чему стремлюсь теперь.
Скрап для меня стал частью жизни и пора этой части подрости.
Я активно начала делать странички, открытки, объекты. Теперь не боюсь принимать участие в СП, конкурсах, каких-то обменах. Мой нынешний уровень достиг порога у новой ступени. И я переступлю выше. Хочу набраться профессионализма во всем, идти в гору)))
Так вот к чему я. Стыд и позор, я никогда не предлагала свою кандидатуру в ДК блогов. Все время стеснялась чего-то. Но пора положить этому конец. Очень рада, что именно сейчас мне встретился блог "Жажда творчества" . У них такая профессиональная команда мастеров, что может, я буду и дерзкой, мечтая стать рядом с ними, но не попытать удачу не могу.
          Я ХОЧУ попасть в дизайн команду блога "Жажда творчества".

                                                     Здесь проходит набор в ДК


А для чего мне это нужно?! Чтобы развиваться и расти. И готова творить, творить и творить.
Вот мои работы, которые я выбрала.
Прошу прощение, но их вышло 6.













Удачи мне и всем остальным))))

5 комментариев:

  1. Аня!!! И правильно сделали, что подали заявку! У вас очень достойный, уже "взрослые" работы,если можно так выразиться))). Так что у вас есть все шансы Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как же все очень и очень круто! Есть все шансы! Точно! Но если вдруг не получится - ни в коем случае не расстраиваться, не за горами дизайнерство, эт я вам как дизайнер))))) говорю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, большое спасибо за такие добрые слова)

      Удалить
    2. Катенька, большое спасибо за такие добрые слова)

      Удалить