вторник, 17 ноября 2015 г.

Желтенькое настроение

Привет, всем! Я вчера нарыла столько классных скетчей, так что неделя будет насыщенной. 
Решила, что практика мне только на пользу. 
И первая страничка про моего сынка. А палитра - потрясающая, кстати, она тоже по заданию. 















Ох, как же не хватает солнышка мне для хороших фотографий. Но вроде бы получилось ничего. От странички я тащусь. Кстати, здесь нарытые мной и купленные в два раза дороже, чем раньше, примовские цветочки. 

А теперь про те задания, которые помогли мне в создании этой прелести. 
Итак. Принимаю участие.


Я в восторге от этой палитры. Желтенький, зеленый, капелька оранжевого и дерево. Ой, это восторг. Вот , что меня так вдохновило. 





Я выбрала скетч для странички. Такой интересный. и как я люблю - многослойность.



Удачи мне)))



7 комментариев: