четверг, 19 ноября 2015 г.

Зимняя Сессия

Приветик всем!
Сегодня я с постом о начале моей зимней сессии. Иначе и не назовешь))) 
Стартует Скрап Академия Онлайн.
Сказать что я рада - ничего не сказать. Мои работы выросли после последней Академии не только в глазах моих, но и в глазах окружающих. 
Я нашла свой стиль в страничках, стала уверенней, а самое главное - я побывала на мастер-классах именитых скраперов. Пусть и были это Онлайн мастер - классы.
И вот вновь начинается бурное обучение. Я не могу это пропустить. 
Чего же я хочу в этот раз?... Наверное, мое лютое желание - это впитывать информацию, как губка. Учиться, учиться и еще раз учиться. 
Мои скрап мечты поменяли свое направление - я не хочу просто продавать какие-то работы, я хочу быть кем - то в мире скрапа. Хочу, чтобы мои работы вдохновляли людей. 
А из этого следует, что мое желание на Новый год - это оооочень нужный мне подарочек от Деда Мороза. Материал для работ - мечтаю о наборе для миксмедиа, или хотя бы наборчике спреев. Я не скоро сама соберу такой набор. Так что понадеюсь на самого главного волшебника в году)))
Вот такие мечты у меня. Такое пожелание и желание.
А кто заинтересовался - спешите зарегистрироваться в Скрап Академии Онлайн

А я....я уже
СТУДЕНТ Скрап Академии Онлайн





3 комментария: