пятница, 17 июня 2016 г.

СП "... about Mixed Media". 3-й этап.

Вот и еще постик на сегодня.
Как уже догадались по заголовку - это работа 


Задание- спрей или другие жидкие краски.

Я  провела над собой эксперимент. 
В этом этапе - панно. 



Работа ооочень необычная для меня. И признаюсь честно, мне не понравилось то, что я делала. Я уже давно замечала, что не питаю любовь к такому миксу. Где все замазано, зарисовано, загрунтовано и т.д. Не хватает мне света и воздуха.
Все же работу решила вам показать. 
Она со своим характером.



Мне кажется, что это моя последняя работа для данного СП. 
Свою нишу и точку зрения в Микс-медиа я нашла - в предыдущем посте было все то, что я вижу в миксе со своей фантазией. А в этом этапе я попробовала прыгнуть в те самые бурные дали, которые мне были не по нраву. 
Может мое мнение изменится, никто не знает, что будет завтра.
Но сегодня все именно так. 
Спасибо, что заглянули!
Хороших выходных вам!


4 комментария:

  1. Ань... Ну ты чего?!... Зачем же сразу бросать? Делай работы, как тебе хочется! Делай в своем стиле! Микс он у всех разный, у каждого свой взгляд. Зачем же ровняться на кого и переступать через себя? Особенно, если изначально это вызывает отрицательные эмоции...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, ну написала, что было на душе. Как-то настрой пропал. Но может все изменится)

      Удалить
  2. Поддерживаю предыдущий комментарий) Ань, у тебя обалденные работы и твой микс должен быть твоим и таким каким тебе нравится! Мне безумно нравятся две твои предыдущие работы по этапам. И это панно хоть и тоже получилось интересным и просто в не привычной тебе технике)) Одним словом, продолжай нас радовать своими работами, такими которые тебе нравятся))
    И спасибо что творите вместе с "Фабрикой Декору"! ;))

    ОтветитьУдалить