среда, 15 июня 2016 г.

Две работы_две стихии

Добрый вечер!
У меня как всегда - то густо, то пусто. Вот на днях столько работ вышло в разных блогах, а показать нет сил. Соберу себя по частям и немного вас побалую своими безумными творениями. 
Начну со странички.
В блоге Мемуарис вышло задание 




Суть задания - лифтинг одной из работ дизайнера в гостях. 
И на этот раз - это  замечательный мастер, владелец крутого польского бренда 7 Dots Studio - очаровательная Туша Лех.
Работа, которую мы лифтили


Мой вариант


Лифтинг я люблю, но всегда делаю его со своими причудами. Вот и в этот раз я взяла за основу расположение, идею, а дальше душа полетела в рай фантазий.

Покажу еще одну работу.
Тег.
В блоге АннаСкрап вышло новое задание по годовому проекту "12 месяцев".



Я поплыла в этом июне. У меня морской тежик получился.


Из ОЭ - бабочка и дети.
Эта работа про счастливое и беззаботное детство!



Такие работки у меня остались в тени, но я не прощаюсь.))) Покажу сегодня еще кое-что.)))

До связи!


2 комментария: