четверг, 2 июня 2016 г.

Доска вдохновения и СП

Приветик!
Я сегодня ничего не успеваю. Но все же выбралась для постика.
Покажу вам красоту по новой доске вдохновения от Scrapvell



ОЭ (2 на выбор): бабочки, ткань, книга (книжный лист), 
легкость/воздушность (фатин, сетка, перо), кружево

Я сделала холст.
Яркий и легкий.


А самым главным моим помощником стал Трафарет "Пузыри". Не смогла обойтись без эмбоссинга с бабочками (babo4ka-35babo4ka-20) и лепесточками (flora-55).


Из обязательных элементов у меня - бабочка и фатин. Кстати, последний оэ розовенького цвета, решила не отходить от заданной палитры. 
Штампы в качестве фонов тоже я использовала. Уже входит в привычку такая основа.
На холсте у меня штамп газета (fon-gazeta-2), надпись (fon-27-2), часики (clock-17) и любимая моя рамочка (ramo4ka-2).



И сегодня вышел новый этап СП от Скрап Беседки


Моя открыточка простенькая.
И все равно наслоила))))


Все, я побежала.
А завтра ждите мой дебют в микс - медиа. Кстати, с дебютной работой - арт журналом. 
Руки чешутся вам показать его! ;))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий