понедельник, 4 июля 2016 г.

Совместный проект "... about Mixed Media". 5-й этап.

Приветик!
Прыгаю в последний вагон СП "... about Mixed Media".
И сегодня 


В своей работе я использовала все ОЭ из предыдущих этапов.
Вот то, с чем я поработала))
  • скрапбумага
  • спреи
  • текстурная паста
  • трафареты
На этот раз я сделала еще одно маленькое панно.
Тема - пионы и их сочный цвет.






Вот такая работа получилась)))
А теперь вспомним, что я делала на протяжение всего проекта.

Страничка


Панно 


Страничка


Разворот в арт журнал


Очень рада, что все же дошла до конца проекта!
Спасибо всем за отзывы и поддержку!
Организаторам спасибо за проект!)))
Пока-пока))


6 комментариев:

  1. Анют, очень здорово!
    Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда ты успеваешь!)) И в СП и в Скрапбукере года и в куче других команд %)))
    Здорово! Особенно я в восторге от работ по 1 и 2 этапам! )))
    Спасибо что участвовала в СП Фабрики Декору! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не знаю когда все это успеваю)))
      Спасибо за похвалу!!!)))

      Удалить
  3. Очень вкусное и насыщенное панно получилось! Спасибо Вам за яркие работы от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить