понедельник, 11 июля 2016 г.

Море и звезды_

Привет!
Я, наверное, один из немногих людей на планете, который ждет понедельник, как воздух. В выходные у меня полное рабство - и на пять минут не выйдешь никуда. Я в субботу присесть не могла до 21,00. Вот что значит - два чертенка в доме.
И сегодня утром сплавив одну шмакодявку в сад, папу на работу - я первым делом села за скрап. Соскучилась по бумажкам. 
А тем временем, за выходные вышли две мои работы в блогах.
Первую покажу страничку.



Сделана по скетчу от блога Жажда Творчества.


Вторая работа - это панно. 
Про море и тепло, про такой долгожданный отдых.




Это чудесное творение по палитре в блоге Фабрика 212



Уф. Вот и все! Мой младший чертенок проснулся и я побежала на подвиги!)))
Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий