пятница, 1 июля 2016 г.

Альбомомания начинается_мини альбом/Box of inspiration

Еще разок приветствую всех!
Мне не терпелось показать вам свою новую работу. 
Это первый подобный альбом в моем творчестве.
На большие дали я пока не покушаюсь, начала с малого.
Сотворила мини-альбом (размер 18*15 см), состоящий из 5 разворотов. 
Вселенских раскладушек там нет - пока нужно руку набивать.
Но все аккуратно и со вкусом.
Такой  мини-альбом сохранит все воспоминания в стильном Бохо образе.
Вот ОН...



Сделала его для блога ScrapBox. Мой дебют в этой команде!)))

Box of inspiration с Анной Игрушкой



На обложке красуется милый чипборд с тремя цветочками из набора - Набор цветочков с листиками. Мне он так понравился - с трудом удержалась от соблазна весь набор пустить на альбомчик.))


Первый разворот.
Расположена одна раскладушка для фотографии.


Украшением этой странички стал Чипборд ветки с цветами.
Его я разделила и расположила в разных разворотах.


Второй разворот.



Раскладной листик с правой стороны. 
Немного бабочек, цветочкой и Чипборд веточка с листиками . 


Вид странички в раскладном варианте.


Третий разворот.


Дополнительный кармашек и карточка для фотографий.


Четвертый разворот.
Тоже расположена раскладушка под фото (слева), а на другой страничке тежик для записей в небольшом кармашке.





Пятый разворот.





Вот такой мини-альбомчик получился. По всему проекту россыпь чипборда из цветов и веточек. Что стало украшением и изюминкой этой работы. 

Вот такой он альбомчик...крошик))) 
Мне очень нравится этот размер и объем!
Кстати, если заметили, то в ход пошла бумага от Scrapberrys - Бохо. Волшебная бумажечка!)))

В работе использован:

Ну, я побежала делать еще один постик!
И он будет ооооочень волнительным....


Комментариев нет:

Отправить комментарий